Вопросы по работе реестра ФНСИ

Юлия Осадченко
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 19 дек 2020, 21:13
Контактная информация:

Re: Вопросы по работе реестра ФНСИ

Сообщение Юлия Осадченко » 19 дек 2020, 21:23

Здравствуйте. Как быть с перебронированием карт в новой версии сайта? Создаю новую карту, пишет что ребенок с таким №снилс уже существует. Поиск тоже не дает никаких результатов. Следовательно ребенок прикреплен у другому мед. учреждению. Не нашла также кнопки "снять с брони" как было в предыдущей версии.

Ирина Ринг
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 дек 2020, 22:06
Контактная информация:

Re: Вопросы по работе реестра ФНСИ

Сообщение Ирина Ринг » 19 дек 2020, 21:34

[quote="018-946-951 99" post_id=1071 time=1608402183 user_id=2307]
Здравствуйте. Как быть с перебронированием карт в новой версии сайта? Создаю новую карту, пишет что ребенок с таким №снилс уже существует. Поиск тоже не дает никаких результатов. Следовательно ребенок прикреплен у другому мед. учреждению. Не нашла также кнопки "снять с брони" как было в предыдущей версии.
[/quote]
Здравствуйте. Теперь нет СНЯТЬ БРОНЬ. Теперь у нас в доступе вся РФ. ОБСЛЕДОВАНИЕ - КАРТА РЕБЕНКА - ПОЛ - ДАТА РОЖДЕНИЯ -- ФАМИЛИЯ ---- ИМЯ.... В правом углу ВОЗМОЖНА ТАКАЯ КАРТА СУЩЕСТВУЕТ и в левом уголке i, вот на эту кнопку нажимаете и вам система выдаёт ребенка.

Ирина Ринг
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 дек 2020, 22:06
Контактная информация:

Re: Вопросы по работе реестра ФНСИ

Сообщение Ирина Ринг » 19 дек 2020, 21:35

[quote="182-339-394 86" post_id=1073 time=1608402854 user_id=2129]
[quote="018-946-951 99" post_id=1071 time=1608402183 user_id=2307]
Здравствуйте. Как быть с перебронированием карт в новой версии сайта? Создаю новую карту, пишет что ребенок с таким №снилс уже существует. Поиск тоже не дает никаких результатов. Следовательно ребенок прикреплен у другому мед. учреждению. Не нашла также кнопки "снять с брони" как было в предыдущей версии.
[/quote]
Здравствуйте. Теперь нет СНЯТЬ БРОНЬ. Теперь у нас в доступе вся РФ. ОБСЛЕДОВАНИЕ - КАРТА РЕБЕНКА - ПОЛ - ДАТА РОЖДЕНИЯ -- ФАМИЛИЯ ---- ИМЯ.... В правом углу ВОЗМОЖНА ТАКАЯ КАРТА СУЩЕСТВУЕТ и в левом уголке i, вот на эту кнопку нажимаете и вам система выдаёт ребенка.
[/quote]

Нажимаете на ребенка. Выходит карта.

Ирина Ринг
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 дек 2020, 22:06
Контактная информация:

Re: Вопросы по работе реестра ФНСИ

Сообщение Ирина Ринг » 19 дек 2020, 21:39

КАрты осмотра, правее есть +плюсик. На него нажимаете, добавляете следующий осмотр

Альбина Никонова
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 21 дек 2020, 12:11
Контактная информация:

Re: Вопросы по работе реестра ФНСИ

Сообщение Альбина Никонова » 21 дек 2020, 20:07

При нажатии кнопки Выполнено, просит ввести полис , хотя все полисы введены до этого?

Владимир Волченков
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 07 дек 2020, 11:45
Контактная информация:

Re: Вопросы по работе реестра ФНСИ

Сообщение Владимир Волченков » 22 дек 2020, 05:21

у меня вчера тоже так было, полис просто не сохранился (заодно с регионом и страховой компанией), но сообщение о нем вышло только под конец. пришлось ввести заново, тогда удалось сохранить

Наталья Половкова
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 дек 2020, 15:11
Контактная информация:

Re: Вопросы по работе реестра ФНСИ

Сообщение Наталья Половкова » 22 дек 2020, 09:38

Доброе утро. Подскажите пожалуйста при сохранении осмотра пишет, что произошла ошибка, а какая и где не объясняет?

Елена Болкунова
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 дек 2020, 12:55
Контактная информация:

Re: Вопросы по работе реестра ФНСИ

Сообщение Елена Болкунова » 22 дек 2020, 12:58

не сохраняются карты пишет Internal Server Error

Ольга Носкова
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 дек 2019, 12:28
Контактная информация:

Re: Вопросы по работе реестра ФНСИ

Сообщение Ольга Носкова » 22 дек 2020, 13:28

не могу занести диспансерную карту, в "карты осмотра" нет +

Владимир Волченков
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 07 дек 2020, 11:45
Контактная информация:

Re: Вопросы по работе реестра ФНСИ

Сообщение Владимир Волченков » 23 дек 2020, 11:57

Здравствуйте!
Если не написано, что за ошибка, лучше в техподдержку написать и приложить скриншот.
Internal Server Error - внутренняя ошибка сервера, тут только ждать остается, когда заработает.
Если нет + для добавления осмотра, то либо документов не хватает, либо есть незавершенная карта. Ее нужно доделать или заблокировать.

Ответить

Вернуться в «Реестр нормативно-справочной информации»